Характеристика на
учителя гимназии __ города ____
_________________________________
учитель химии, первая высшая квалификационная категория
Год и дата рождения: 26.06.1965
Национальность: русская
Педагогический стаж: 21 лет
Стаж работы по занимаемой должности: 17 лет
В том числе в данном учреждении: 9 лет
Образование ( какое учебное заведение окончил, когда):
-
КарГУ им. Е.А. Букетова в 2003г, по специальности: химия;
Полученная специальность и квалификация:квалификация: химик, преподаватель;
Самообразование учителя:
1. Тема самообразования учителя: « Применение ИКТ в преподавании химии »
2. Тема экспериментальной работы: «Применение интерактивного оборудования в процессе использования интерактивных методов обучения химии»
1. Достижение учителя:
№ п/п
|
Название документа
|
Кем выдан
|
2010-11
|
Грамота /подготовка призеров городской олимпиады по химии
|
ГорООФиС г. _____
|
2012-13
|
Сертификат 1-я Республиканская дистанционная олимпиада для учителей химии
|
|
Грамота. Детское экологическое движение «Зеленая планета»
|
Академик Международной Академии Наук МВ Медведева
|
Грамота /подготовка призеров городской олимпиады по химии
|
ГорООФиС г. ______
|
2. Критериями результативности педагогической деятельности учителя, исходя из поставленных задач, стали:
1. Уровень обученности (успеваемость и качество знаний учащихся по географии);
По данному критерию анализ уровня обученности за три года по предмету и уровень обученности 11 класса/результаты ЕНТ/, представлен в таблице. Уровень успеваемости стабильный и составляет 100 %. Уровень качества знаний у учащихся составляет в среднем 72%, средний уровень ЕНТ-86%.
Учебный год
|
%
успеваемости
|
%
качества
|
%
качества/ ЕНТ
|
2010/11
|
100
|
72
|
75
|
2011/12
|
100
|
72
|
-
|
2012/13
|
100
|
74
|
100
|
2. Результаты олимпиад по химии:
№ П/П
|
ФИ уч-ся
|
уровень
|
место
|
2010-11
|
Вайцехович Мария
|
городской
|
3
|
|
Шкуратова Катя
|
городской
|
3
|
Копф Лиза
|
городской
|
3
|
Бронина Настя
|
городской
|
3
|
Майборода Юлия
|
областной
|
сертификат
|
2011-12
|
Бронина Настя
|
городской
|
3
|
Бабаян Карина
|
городской
|
3
|
2012-13
|
Синило Настя
|
городской
|
3
|
Мусина Батагоз
|
городской
|
3
|
Калугина Кира
|
городской
|
2
|
Вершинина Вика
|
городской
|
2
|
Синило Настя
|
междугородний
|
лауреат
|
Борискин Денис
|
междугородний
|
Диплом 3 степени
|
Бобровская Зоя
|
междугородний
|
сертификат
|
2013-14
|
Бауло Алина
|
городской
|
3
|
Борискин Денис
|
междугородний
|
сертификат
|
Калугина Кира
|
междугородний
|
сертификат
|
Синило Настя
|
междугородний
|
сертификат
|
Бауло Алина
|
междугородний
|
сертификат
|
3. Результаты научно практической деятельности школьников:
№ П/П
|
ФИ уч-ся
|
уровень
|
место
|
2011-12
|
Годованец Лида, Бронина Настя
|
городской
|
сертификат
|
Зальцман Никита, Тега Никита
|
городской
|
сертификат
|
2012-13
|
Годованец Лида
|
междугородний
|
сертификат
|
3. Учителем разработана:
Разработана авторская программа: элективных спецкурсов
-
«Пропедевтический курс химии»/7 класс.
-
«Химия вокруг нас»/8 класс.
-
«Решение химических задач»/9 класс
-
«Химическая технология»/10,11 класс
-
Программа работы с одаренными детьми .
4. Учитель постоянно совершенствует свой методический уровень. Активно участвует в работе педагогических и методических советов, где делится своим опытом работы с учителями школы и города.
1. Уровень городской:
Дата
|
Мероприятие
|
Форма представления
|
Результативность
|
2010
|
Экспертиза учебников и УМЦ по химии
|
Рекомендации
|
Городское МО
|
2010
|
Самооценка и отметка на уроке, как стимул познавательной деятельности учащихся
|
Доклад
|
Городское МО
|
2010
|
Эффективность применения интерактивных технологий в преподавании химии для повышения качества образования
|
Доклад
|
Городское МО
|
2012
|
Информационные технологии на уроке химии
|
Авторский семинар
|
Городское МО
|
2013
|
Организации исследовательской деятельности при проведении школьного химического эксперимента
|
Авторский семинар
|
Городское МО
|
3. Напечатанные работы:
п/п
|
Название работы
|
тема
|
Организация издания
|
|
|
|
|
4. Используемые технологии в работе: проблемно-поисковое обучение, Развитие Критического Мышления, ИКТ.
5. Сведения о повышении квалификации:
Проблемные курсы:
-
Практическое применение интерактивного оборудования в учебных классах./2010г
-
Информационное общество. Электронное правительство./2012г
-
Курсы изучения английского языка/2013г
Сертификат:
Повышения квалификации учителей:
-
Повышение квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования./2011г
В своей работе учитель использует разнообразные методы обучения. Ей свойственен индивидуальный подход, дружеский тон общения. Творческий подход к организации учебной деятельности обеспечивает развитие потенциала учащихся, их вовлечение в процесс познания окружающего мира.
|